Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 03:51

МДБОУ 

"Детский сад 27"


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Описание развивающей предметно-пространственной и информационно- образовательной среды

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро - и макросреды и их состав­ляющих.

 

Микросреда — это внутреннее оформление помещений. Макро­среда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк).

Оборудование помещений дошкольного учреждения безо­пасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель  соответствует  росту и возрасту детей, игруш­ки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект .

Пространство группы  организовано  в виде хорошо разграни­ченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством раз­вивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, разви­вающее оборудование и пр.). Весь  материал  доступен детям.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выби­рать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оснащение уголков меняется, добавляется в соответствии с тематическим планиро­ванием образовательного процесса.

В качестве таких центров развития используется:

  уголок для ролевых игр;

  книжный уголок;

  зона для настольно-печатных игр;

  выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров)

  уголок природы (наблюдений за природой);

  спортивный уголок;

  игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);

  уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей—конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;

  игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства.

  Кубанский уголок в миниатюре.

В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от ме­бели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигатель­ной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), происходит замена игрушек, сти­мулирующая двигательную активность.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения

ПРИКАЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

паспорт доступности

ДОУ27 ИНТЕРНЕТ

Информация об условиях питания обучающихся

Об электронных образовательных ресурсах


Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz