Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 19.05.2024, 03:51 |
МДБОУ"Детский сад №27" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаОписание развивающей предметно-пространственной и информационно- образовательной среды Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Программа предусматривает выделение микро - и макросреды и их составляющих.
Микросреда — это внутреннее оформление помещений. Макросреда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения, ближний сквер, парк). Оборудование помещений дошкольного учреждения безопасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект . Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Весь материал доступен детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется, добавляется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В качестве таких центров развития используется: • уголок для ролевых игр; • книжный уголок; • зона для настольно-печатных игр; • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров) • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом); • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей—конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства. • Кубанский уголок в миниатюре. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), происходит замена игрушек, стимулирующая двигательную активность.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения Информация об условиях питания обучающихся Об электронных образовательных ресурсах
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |