Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 02:33

МДБОУ 

"Детский сад 27"


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

ПЕРЕХОД ДЕТСКОГО САДА НА ФОП ДО

.. .в соответствии с приказом Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 об утверждении ФОП ДО

смИнформация о переходе ДОУ к осуществлению образовательной деятельности в соответствии ФОП ДО.

Федеральные документы (ФОП, ФГОС ДО)

  1. Приказ Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования
  2. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
  3. Презентация Баландиной Л.А., к.п.н., старшего методиста отдела ДО ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Федеральная образовательная программа дошкольного образования как стратегический ориентир образовательной политики
  4. Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования
  5. Рекомендации по формированию инфраструктуры ДОО и комплектации учебно-методическими материалами ОП ДО.

Москва, 2022 год

  1. Памятка для педагогов и родителей о внедрении ФОП ДО в ДОУ
  2. Памятка «Родителям о ФОП ДО»

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Образовательная программа дошкольного образования МДБОУ «Детский

сад № 27»

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДБОУ «Детский сад № 27»

не предусмотрена

Уровень образования

первый уровень, дошкольное образование. (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ Об образовании в Российской Федерации, ст.10 п.4

 

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

до 8 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет

Наличие выписки из реестра лицензий на образовательную деятельность (№, дата, кем выдана)

№09816 от 02 апреля 2021г. выдана Министерством образования,науки и молодежной политики Краснодарского края

Общая численность обучающихся в ДОУ

72 человека

Общая численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет физических и (или) юридических лиц, (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

72 человека

Количество обучающихся с ОВЗ

Обучающихся лиц с ОВЗ в образовательной организации нет

Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ

10,5

Вид образовательной программы (ОП)

Вид ОП - основная

Уровень ОП - образовательная

Направление ОП - дошкольное образование

Нормативный срок освоения ОП - до 8 лет

Наличие дополнительных платных образовательных услуг

нет

 

Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО

Формы образовательной деятельности

в ходе режимных моментов

в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности

в ходе самостоятельной деятельности детей

во взаимодействии с семьями

Формы организации детей

Индивидуальные Подгрупповые Групповые

Подгрупповые Индивидуальные

Индивидуальные

Групповые Подгрупповые Индивидуальные

Наблюдение; беседа; рассматривание объектов природы, сюжетных и предметных картин; рассматривание картин (пейзаж, натюрморт и т.п.) и составление по ним связных рассказов; речевые игры; речевые игровые упражнения; проблемная ситуация обсуждение (произведений искусства и др.);

ООД, рассматривание объектов природы, сюжетных и предметных картин; рассматривание картин и составление по ним связных рассказов; игры (дидактические, строительные, настольнопечатные, театрализованные, режиссерские, сюжетно-ролевые); тематические досуги театральные постановки др.

Игры (дидактические, строительные, настольно печатные, театрализованные, режиссерские, сюжетно-ролевые); самостоятельное рассматривание объектов природы, сюжетных и предметных картин; рассматривание картин (пейзаж, натюрморт и т.п.) и составление по ним связных рассказов; самостоятельная игровая деятельность;

Создание соответствующей предметно развивающей среды; экскурсии; прогулки; создание коллекций репродукций картин; создание театральной костюмерной; др

 

ИГРА - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста

 

АННОТАЦИЯ К ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В ДОУ

      В соответствии с ФГОС ДО, часть образовательной программы детского сада, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, а также сложившимся традициям МДБОУ «Детский сад № 27»

АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ

«Юный эколог» С. Н. Николаевой

       «Юный эколог» - образовательная программа, нацеленная на формирование основ экологической культуры дошкольников. Её успешно используют в образовательных учреждениях разного типа на этапе перехода от ознакомления с природой к действенному экологическому воспитанию.

 

      Автор программы, Николаева Светлана Николаевна (кандидат наук в области педагогики, ст. научный сотрудник Института семьи и воспитания РАО) создала систему, способную помочь педагогам реализовать на практике новые подходы к экологическому воспитанию.

      Результативность программы была доказана уже в 1993 году в ходе успешной апробации. А в 1998 разработка «Юный эколог» получила одобрение Экспертного совета Министерства общего и среднего профессионального образования РФ.

      С тех пор программа была доработана и расширена. Каждый педагог самостоятельно строит работу с детьми по данному направлению, но при этом опирается на темы, предлагаемые С.И. Николаевой:

 - Неживая природа - среда жизни человека, животных, растений (Вселенная, воздух и вода, почва и камни, времена года),

 - Многообразие растений, связь со средой обитания (растения на участке д/с и комнатные),

 - Многообразие животных, связь со средой обитания (домашние животные, обитатели уголка природы, птицы - перелётный и зимующие),

 - Рост и развитие животных и растений, связь со средой обитания,

 - Сообщество животных и растений (лес, водоёмы, луг как экосистема),

- Человек и природа во взаимодействии (использование и охрана).

        Актуальность экологического воспитания в наше время особенно обострилась, и поэтому появилась необходимость воспитывать осознанное отношение к природным явлениям и объектам уже с младшего возраста.

       В детских саду используются разные методы «погружения в природу», в рамках программы это могут быть: уголки природы в группах, зимний сад, экологический музей, комната или кабинет природы, мини-ферма, экологическая тропа, уголок нетронутой природы, экологическая тропа и др. Ребята с удовольствием участвуют в занятиях, играх и прогулках, посвящённых миру природы.

      Дошкольники учатся выполнять определённые трудовые действия для улучшения жизни животных и растений, основываясь на самостоятельном понимании ситуации или пользуясь объяснением взрослого. Степень экологической воспитанности позволяет ребёнку строить своё поведение безопасно и полезно для природы.

      Процесс обучения «юных экологов» предполагает не только передачу знаний о мире вокруг нас, но и формирование внимательного отношения к природе. В ходе занятий дошкольники начинают осознавать себя частью природы и заботиться о ней всеми доступными способами. Ребята учатся любить и понимать, беречь и охранять.

 

  1. ОП ДО Детский сад № 27  (2023г) рп
  2. Режим дня на холодное время

  3. Режим дня на холодное время 2
  4. Расписание образовательной деятельности 23-24
  5. Рекомендации по формированию инфраструктуры и комплектации учебно- методическими материалами
  6. Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2023
  7. Памятка  Родителям о ФОП ДО
  8. Памятка для педагогов и родителей о внедрении ФОП ДО в ДОУ
  9. Приказ об утверждении федеральной образовательной программы ДО
  10. Презентация Баландиной Л.А.

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz