Меню сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Образование
ПЕРЕХОД ДЕТСКОГО САДА НА ФОП ДО
.. .в соответствии с приказом Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 об утверждении ФОП ДО
смИнформация о переходе ДОУ к осуществлению образовательной деятельности в соответствии ФОП ДО.
Федеральные документы (ФОП, ФГОС ДО)
- Приказ Минпросвещения России № 1028 от 25.11.2022 об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
- Презентация Баландиной Л.А., к.п.н., старшего методиста отдела ДО ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Федеральная образовательная программа дошкольного образования как стратегический ориентир образовательной политики
- Методические рекомендации по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования
- Рекомендации по формированию инфраструктуры ДОО и комплектации учебно-методическими материалами ОП ДО.
Москва, 2022 год
- Памятка для педагогов и родителей о внедрении ФОП ДО в ДОУ
- Памятка «Родителям о ФОП ДО»
ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
Образовательная программа дошкольного образования МДБОУ «Детский
сад № 27»
|
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДБОУ «Детский сад № 27»
|
не предусмотрена
|
Уровень образования
|
первый уровень, дошкольное образование. (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ Об образовании в Российской Федерации, ст.10 п.4
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативные сроки обучения
|
до 8 лет
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
|
нет
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
|
Русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
|
Социально-коммуникативное
развитие
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое
развитие
|
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
|
нет
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
нет
|
Наличие выписки из реестра лицензий на образовательную деятельность (№, дата, кем выдана)
|
№09816 от 02 апреля 2021г. выдана Министерством образования,науки и молодежной политики Краснодарского края
|
Общая численность обучающихся в ДОУ
|
72 человека
|
Общая численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет физических и (или) юридических лиц, (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
|
72 человека
|
Количество обучающихся с ОВЗ
|
Обучающихся лиц с ОВЗ в образовательной организации нет
|
Варианты режимов пребывания воспитанников в ДОУ
|
10,5
|
Вид образовательной программы (ОП)
|
Вид ОП - основная
Уровень ОП - образовательная
Направление ОП - дошкольное образование
Нормативный срок освоения ОП - до 8 лет
|
Наличие дополнительных платных образовательных услуг
|
нет
|
Формы, способы, методы и средства реализации ООП ДО
Формы образовательной деятельности
|
в ходе режимных моментов
|
в процессе организации педагогом различных видов детской деятельности
|
в ходе самостоятельной деятельности детей
|
во взаимодействии с семьями
|
Формы организации детей
|
Индивидуальные Подгрупповые Групповые
|
Подгрупповые Индивидуальные
|
Индивидуальные
|
Групповые Подгрупповые Индивидуальные
|
Наблюдение; беседа; рассматривание объектов природы, сюжетных и предметных картин; рассматривание картин (пейзаж, натюрморт и т.п.) и составление по ним связных рассказов; речевые игры; речевые игровые упражнения; проблемная ситуация обсуждение (произведений искусства и др.);
|
ООД, рассматривание объектов природы, сюжетных и предметных картин; рассматривание картин и составление по ним связных рассказов; игры (дидактические, строительные, настольнопечатные, театрализованные, режиссерские, сюжетно-ролевые); тематические досуги театральные постановки др.
|
Игры (дидактические, строительные, настольно печатные, театрализованные, режиссерские, сюжетно-ролевые); самостоятельное рассматривание объектов природы, сюжетных и предметных картин; рассматривание картин (пейзаж, натюрморт и т.п.) и составление по ним связных рассказов; самостоятельная игровая деятельность;
|
Создание соответствующей предметно развивающей среды; экскурсии; прогулки; создание коллекций репродукций картин; создание театральной костюмерной; др
|
ИГРА - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста
АННОТАЦИЯ К ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В ДОУ
В соответствии с ФГОС ДО, часть образовательной программы детского сада, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, возможностям педагогического коллектива, а также сложившимся традициям МДБОУ «Детский сад № 27»
АННОТАЦИЯ К ПРОГРАММЕ
«Юный эколог» С. Н. Николаевой
«Юный эколог» - образовательная программа, нацеленная на формирование основ экологической культуры дошкольников. Её успешно используют в образовательных учреждениях разного типа на этапе перехода от ознакомления с природой к действенному экологическому воспитанию.
Автор программы, Николаева Светлана Николаевна (кандидат наук в области педагогики, ст. научный сотрудник Института семьи и воспитания РАО) создала систему, способную помочь педагогам реализовать на практике новые подходы к экологическому воспитанию.
Результативность программы была доказана уже в 1993 году в ходе успешной апробации. А в 1998 разработка «Юный эколог» получила одобрение Экспертного совета Министерства общего и среднего профессионального образования РФ.
С тех пор программа была доработана и расширена. Каждый педагог самостоятельно строит работу с детьми по данному направлению, но при этом опирается на темы, предлагаемые С.И. Николаевой:
- Неживая природа - среда жизни человека, животных, растений (Вселенная, воздух и вода, почва и камни, времена года),
- Многообразие растений, связь со средой обитания (растения на участке д/с и комнатные),
- Многообразие животных, связь со средой обитания (домашние животные, обитатели уголка природы, птицы - перелётный и зимующие),
- Рост и развитие животных и растений, связь со средой обитания,
- Сообщество животных и растений (лес, водоёмы, луг как экосистема),
- Человек и природа во взаимодействии (использование и охрана).
Актуальность экологического воспитания в наше время особенно обострилась, и поэтому появилась необходимость воспитывать осознанное отношение к природным явлениям и объектам уже с младшего возраста.
В детских саду используются разные методы «погружения в природу», в рамках программы это могут быть: уголки природы в группах, зимний сад, экологический музей, комната или кабинет природы, мини-ферма, экологическая тропа, уголок нетронутой природы, экологическая тропа и др. Ребята с удовольствием участвуют в занятиях, играх и прогулках, посвящённых миру природы.
Дошкольники учатся выполнять определённые трудовые действия для улучшения жизни животных и растений, основываясь на самостоятельном понимании ситуации или пользуясь объяснением взрослого. Степень экологической воспитанности позволяет ребёнку строить своё поведение безопасно и полезно для природы.
Процесс обучения «юных экологов» предполагает не только передачу знаний о мире вокруг нас, но и формирование внимательного отношения к природе. В ходе занятий дошкольники начинают осознавать себя частью природы и заботиться о ней всеми доступными способами. Ребята учатся любить и понимать, беречь и охранять.
- ОП ДО Детский сад № 27 (2023г) рп
-
- Режим дня на холодное время 2
- Расписание образовательной деятельности 23-24
- Рекомендации по формированию инфраструктуры и комплектации учебно- методическими материалами
- Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2023
- Памятка Родителям о ФОП ДО
- Памятка для педагогов и родителей о внедрении ФОП ДО в ДОУ
- Приказ об утверждении федеральной образовательной программы ДО
- Презентация Баландиной Л.А.
|
Вход на сайт |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|